Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Техническая часть » Игровые 2D-движки » Урок "RPG в Game maker" [II часть] (создадим фон, маску и курсор для игрока)
Урок "RPG в Game maker" [II часть]
LikunhikДата: Понедельник, 03.09.2012, 15:37 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Создаём RPG игру. Часть 2. В этой части мы создадим фон, маску и курсор для игрока.

Создание RPG в Game Maker [I часть]
Автор: Gcuper

Привет мир! И это очередные, ежедневные уроки по Game Maker, где мы создаём RPG игру. Для начала о масках. Маски это спрайт, который заставляет не застревать в стенах, создать форму для объекта. Если объект 32 на 32 пкс., а маска 16 на 16 пкс, то наполовину он будет проходить в стену. Для масок не нужен объект, нужен только спрайт. Создадим спрайт 32 на 32 и нарисуем круг. Затем переходим к obj_player, где мы выбираем галочку Solid есть надпись Mask. Выбираем spr_mask. Заходим в игру. При столкновении со стеной, наш игрок перестал дёргаться! Теперь создадим курсор. Создадим только спрайт и переименуем его в spr_cursor. Затем создадим новый объект и переименуем его в obj_controler. Создадим событие DRAW и перетащим иконку с курсором (перетащим во вкладке Extra (только PRO)). Там выберем spr_cursor. Курсор готов. Теперь поставим obj_controller в углу, иначе он будет нам мешать. И тут я напомню о знаменитом MrGoogle!!! Будем гуглить траву! Текстуру травы! Вот что я нагуглил.

Выбор большой. Выбираем! Создадим фон. Переименуем его в bck_grass. Выберем фон, на вкладке Background, выберем bck_grass, выберем галочку растягивание(Stretching).Тестируем. Работает!

Комментируйте!
Повышайте репутацию!
Изменяйте рейтинг!

 
Форум разработчиков игр » Техническая часть » Игровые 2D-движки » Урок "RPG в Game maker" [II часть] (создадим фон, маску и курсор для игрока)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: