Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум разработчиков игр » Игры » Обсуждение игр » Call of Duty: Modern Warfare 3 vs Battlefield 3 (Какая игра лучше?)
Call of Duty: Modern Warfare 3 vs Battlefield 3
garicДата: Понедельник, 16.01.2012, 15:52 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Лучше Батлфилд

yooooooooooooooooooooo
 
volkodavmvДата: Понедельник, 16.01.2012, 16:33 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
отличная игра, как на игровой консоли пс, так и на пк, старая довольно известная игра) я любитель этого жанра и считаю ее классной, графика очень приятная, ход игры, задания развития просто кулл, играть совсем не скучно, очень интересно, советую ее всем, кто в нее еще не играл!!любую чать!

Добавлено (16.01.2012, 16:33)
---------------------------------------------
выше написали, что батлфилд лучше, это немного другое сравнение, батлфилд тоже офигенская игра, я ее тоже обожаю, ведь там и постреляться можно и побегать и на танках машинах поездить и на самолете полетать, с парашюта попрыгать)))очень интересная командная игра, тоже советую! smile

 
garicДата: Понедельник, 16.01.2012, 16:44 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
бател лучше, та графика лучше, физика лучше, а в коде с каждым годом ничего кроме сюжета не меняется(((

yooooooooooooooooooooo
 
2300Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:29 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн