Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Техническая часть » Программирование игр » Какой язык выбрать. Анализ.
Какой язык выбрать. Анализ.
UltrixДата: Пятница, 20.11.2015, 08:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Можно ли создать игру жанра моба (дота, лига легенд) в браузере ?

Есть ли смысл создавать подобную игру полностью в браузере ? Есть ли у браузерных ЯП возможности, которые сделают такую игру максимально динамичной с высоким откликом и бесперебойным контролем ?

Смысл такой, на данный момент стоит выбор. Либо полностью использовать браузерерные ЯП и писать игру полностью для браузера: профиль игрока, развитие, система опыта и кача, система артефактов и боевая система. Или же разделить игру:

1. Профиль, система опыта, награды, прокачка персонажа и тд и тп в браузере.
2. Отдельный клиент для боевой системы на максимально подходящем ЯП для подобной затеи.

Кто-то говорит "можно всё делать в браузере", кто-то наоборот говорит "удобней будет разделить".

Я же хочу узнать, как же всё таки будет лучше ?

Для сравнения, дота, лига легенд или теже "мир танков онлайн" имеют разделенную систему.

На сколько та или иная система сложнее(легче), какие явные преимущества ? какие скрытые "подводные камни" у той или иной системы ?

Всё это хотелось бы обсудить с гуру игроделания smile
 
GnomovДата: Четверг, 26.11.2015, 23:20 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ultrix, технически делают даже Анриэл Торнамент в браузере, что уж говорить про Доту...

А вообще, пока это плохое решение, отрезаются игроки со старыми браузерами и слабыми ПК. И т.п.

Цитата Ultrix ()
На сколько та или иная система сложнее(легче), какие явные преимущества ? какие скрытые "подводные камни" у той или иной системы ?


проблемы только в дублировании этого всего - нужны лишние руки. чтобы содержать параллельные парсеры и интерфейсы данных игроков. Лучше стоит сделать всё в интерфейсе игры, а по возможности уже дублировать на сайте.


 
velikiyGamesДата: Четверг, 08.09.2016, 03:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Лучше всего английский.
 
zikzak123Дата: Пятница, 30.12.2016, 23:11 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я советую ДЖАВА
 
Форум разработчиков игр » Техническая часть » Программирование игр » Какой язык выбрать. Анализ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: