Need for speed hot pursuit

Игровые возможности:

  • В игре будет реализована новая функция — Need for Speed Autolog, которая позволит игрокам играть через интернет, сравнивать свои достижения или обмениваться скриншотами, сделанными во время заездов.
  • Need for Speed: Hot Pusuit — это игра с концепцией «открытого мира», который является куда более интересным и разнообразным, чем Paradise City.
  • Машины нельзя тюнинговать и «прокачивать» — то же самое относится и к разрисовке кузовов.
  • Полицейские автомобили разбиваются так же, как и все остальные.
  • В игре представлено две кампании (за полицейских и за преступников) примерно одинаковой продолжительности.
  • В Need for Speed: Hot Pursuit есть поддержка custom soundtrack.
  • Погони проходят по всей игровой карте, а не по какому-то конкретному маршруту.
  • В игре нет вида из кабины.
  • Поддержки split-screen нет, только онлайновый мультиплеер.
  • Need for Speed: Hot Pursuit — единственная игра, над которой сейчас работает Criterion.

EA Black Box работает над новой частью NFS

Уже через пару недель Need for Speed: Hot Pursuit покажется на пит-стопах магазинов. Electronic Arts предвкушает хорошие продажи, высокие оценки и меж тем давно поручила своей канадcкой студии Black Box создание новой части NFS, которая должна докатиться до потребителей в ноябре 2011-го года. Подробности – отсутствуют.

Разумеется, ежегодный цикл выпуска новых игр для серии NFS не в новинку. Да только с некоторых пор EA пересмотрела весь процесс разработки своих гоночных игр и даже чуть-чуть переняла опыт у Activision. Если раньше свежие итерации NFS выскакивали из-под печатного станка всего через 10-12 месяцев работы, то теперь на них будут тратить по два года кропотливого труда.

Практика Activision в действии – вместо того, чтобы взвалить на одну студию клепание все новых и новых игр во франчайзе Call of Duty, она заставила параллельно пахать над СoD-проектами сразу два своих подразделения. Что в свою очередь помогает поддерживать ААА-качество серии на протяжении последних лет. Даже несмотря на такой частый выпуск игр.

То же собирается проделать Electronic Arts с Need For Speed. Над гоночной серией отныне будут работать две, а может и три студии. Первая – это Criterion Games и ее наисвежайшая Hot Pursuit, которая должна привлечь, как надеется сановник EA Патрик Содерлэнд, более массового игрока. Аркадные гонки всегда пользуются неплохой популярностью.

Вторая - Slightly Mad Studios наперевес с Shift. Тут все тоже серьезно – EA рассчитывает со временем подвинуть титанов вроде Gran Turismo и Forza Motorsport, которые безоговорочно доминируют на просторах автосимов. План амбициозный, но отчасти реальный, так как в отличии от перечисленных франчайзов NFS: Shift – мультиплатфомернная игра, которая одинаково сильно любит как PC, так и PS3 с Xbox 360.

Третья – это подразделение Black Box, успевшее наломать много дров в прошлом. В первую очередь из-за слишком коротких циклов разработки. 10 месяцев – это слишком мало, чтобы выдать на гора отличную игру. Сейчас, правда, все должно измениться, так как девелоперский цикл был растянут до двух лет. Времени теперь более чем достаточно.

В общем, серия Need for Speed окончательно превратилась в Call of Duty от жанра гонок. Хорошо это или плохо? Узнаем 16-го ноября.

Hosted by uCoz